вторник, 4 мая 2010 г.

Задание 8 Ким и Мендельссон

Анализ 8-ой главы "Незваный гость"

1)"Незваный гость хуже татарина". Объясните смысл пословицы-эпиграфа .

"Пословица «Незваный гость хуже татарина» возникла в то время, когда Русь находилась под татаро-монгольским игом. Победители не Щадили побежденных, постоянно выказывая непомерную гордость, презрение к покоренным народам, жадность, скупость, свирепость и исилие. Естественно, что русские ненавидели своих захватчиков и по-этому привыкли всякого татарина, пришедшего в дом, считать власт?ным гостем, всегда незваным и всегда нежданным".

2)Объясните символический смысл песни, которую поёт Пугачёв со своими сподвижниками, её роль в главе.

Истина и Наказание.

3)составьте по содержанию главы 5 вопросов, которые начинаются со слова "Почему".

Почему Пётр Андреич очень сильно переживал за Марью Ивановну?

Потому, что он её любит.

Почему Пугачёв стал выдовать себя за Петра Андреича?

Пугачёв влюблён в его жену.

Почему имено эта песня самая любимая у Пугачёв?

Эта песня похожа на его жизнь.

Почему Петра Андреича решили убить?

Всё дело во власти над людьми и государством.

Почему Петр Андреевич и его отец были приговорены к мучительной смерти?

Народ был под воздействием тех кто хотел убрать Петра Андреича.

Вывод: объясните связь слов "ИСКРЕННОСТЬ" - ГРИНЁВ - ПУГАЧЁВ -СВОБОДА - УВАЖЕНИЕ

Чесность Гринёва привлекла Пугачёва. "Моя искренность покорила Пугачева." "Так и быть, — сказал Пугачев, ударя меня по плечу. — Казнить так казнить, миловать так миловать. Ступай себе на все четыре стороны и делай что хочешь. Завтра приходи со мною проститься, а теперь ступай себе спать, и меня уж дрема клонит."- свобода. "Весть о свободе моей обрадовала Савельича несказанно." "Послужи мне верой и правдою, и я тебя пожалую и в фельдмаршалы и в князья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий